Модификация драйвера лазерного сканера
 

    В прошлом(2008) году я со шведским товарищем Daniel'ем обсуждал проблемы схемотехники драйверов для гальванометров. В результате экспериментов мы пришли к заключению, что на небольших скоростях(где-то до 15К) подстройка параметров ускорения практически не дает эффекта. Поэтому принципиальную схему усилителя можно смело упростить, выкинув соостветствющие каскады. Этим летом я собрал новые компактные драйверы и провел их испытания.

    Принципиальная схема драйвера

    Принципиальная схема сканера

    Элементы R35,C5,C6 не используются т.к. они выводят выходной каскад из стабильного состояния что приводит к тепловому пробою микросхемы.

    Для этого варианта была разработана печатная плата. Визуализация ПП:

    Топология ПП

    ПП разрабатывалась под утюг с односторонней металлизацией. Из-за этого в некоторых местах разводка получилась не очень правильная.

    В целом на печатке система заработала значительно лучше чем на макетной плате, уровень наводок, шума и т.д. ниже. Конечно, чтобы не испортить этот эффект следует правильно разводить земляные цепи, для питания использовать медные провода большого сечения.

    Дальнейший анализ исходной схемы показал, что при сохранении своих функций она позволяет выбросить некоторые буферные каскады. Однако это еще предстоит проверить на практике.
 

На главную

Hosted by uCoz